Елена, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы разобрались в ситуации.
Действительно, Вам тяжело было дозвониться до наших операторов.
Иногда людям требуются консультации и мы не можем им отказать в этом.
Все операторы были заняты и не могли ответить на Ваш звонок.
Мы приносим свои извинения за неудобства.
В качестве компенсации мы готовы дать Вам скидку на следующую покупку в размере 10%.
Также для исключения повторения таких ситуаций мы вывесили дополнительный телефон склада на доске объявлений на проходной, чтобы наши покупатели могли дозвониться напрямую на склад.
Еще раз приносим свои искренние извинения.
С уважением,
магазин comfer.ru
• Заказ подняли на этаж
• Курьер был вежлив
• Курьер позвонил заранее
• Товары надёжно упакованы
• Была возможность проверить товар
• Курьер был в маске